Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

В тесте участвуют автомобили: Octavia Tour, Octavia В России появилась новая Octavia II, и мы поставили рядом с ней тезку предыдущего поколения. Следуя вместе с ним по этому маршруту, покажите ему все самые опасные участки, где нужно проявлять особую внимательность и осторожность.

Toyota RAV4 свобода движения

Давным-давно, когда в далеком 1994 г. появился первый массовый «паркетник», его назвали RAV4 – recreational activity vechicle. Никто и не предполагал, что машинка станет основоположницей класса компактных кроссоверов, грозящего вскоре стать самым массовым.

Отдыхает ли природа на детях гениев? Вырождается ли интеллигенция в третьем поколении? Прямой закономерности нет, но риск того, что внук-повеса прогуляет хотя бы часть наследства своих предков, всегда есть. Новый «Рафик», увы, не несет в себе того заряда харизматичности, что его предшественники. Но от этого не перестает претендовать на роль лидера в классе. Впрочем, как и многие другие «тойотовские» модели.

Для своих двух литров мотора RAV4 весьма динамичен. Но мотор завывает громко и неприятным «голосом». А автоматическая коробка хоть и переключается быстро, но как будто подбуксовывает, словно «механика» со стершимся сцеплением. Хотя, если крутить до упора – можно даже «повыеживаться» и показать себя с активной стороны. В случае замедления АКП своевременно и приятно переходит «вниз», и даже начинает тормозить двигателем.

Но главная фишка модели не в приемистости. Гораздо важнее IAD – Integrated Active Drive. Она дирижирует и системой полного привода, доводя до задних колес через элек-тромеханическую муфту нужную часть крутящего момента, и системой стабилизации, и даже меняет «зажатость» электроусилителя руля. Кстати, руль на «Тойоте» довольно тяжелый, плотный, острый. Но по прямой все же требуются легкие подруливания. А система стабилизации VSC не отключается – в отличие от конкурентов. Хотя нужды в этом нет. К чему вам управляемые заносы? На самом деле на змейке RAV стоит великолепно. Даже на мокрой и скользкой дороге автомобиль готов четко, без срывов следовать по выбранной траектории. У него нет выраженной недостаточной или избыточной поворачиваемости. По усилию на руле вам хорошо понятно, в каком положении находятся передние колеса. Но все же есть некоторое ощущение отстраненности от процесса управления. Хотя водителю без опыта (или, скорее всего, водительнице) это будет на пользу – меньше дров наломает. Но об азартной езде здесь можно и не мечтать.

http://catalog.carexpert.ru/publ.php?publid=toytva21&from=toytrv_g